Минимальный пакет документов для назначения нового координатора

Минимальный комплект документов

Достаточно копий, сканированных копий или фотокопий с хорошо распознаваемым текстом:

  1. Договор, подписанный им лично;
  2. Банковские реквизиты Сбербанка РФ и номер лицевого счета;
  3. Свидетельство о пенсионном страховании;
  4. Копия паспорта — разворот с фотографией и с пропиской;
  5. ИНН.

Если у нового Координатора нет Свидетельства о пенсионном страховании, он должен прислать в Компанию оригинал правильно заполненной анкеты на получение Свидетельства. После чего Компания направит эту анкету в пенсионный фонд РФ. С-номер будет активирован при наличии в Компании оригинала заполненной анкеты на получении Свидетельства о пенсионном страховании.

Минимальный комплект документов можно прислать в компанию одним из следующих способов:

  • по почте: адрес 109052, г. Москва, ул. Новохохловская, д.21, Финансовый отдел, «Документы Координатора для Ларисы Гунич»
  • по e-mail: адрес russia.docs@avon.com;
  • по факсу: 8-495-792-36-54.

В письме обязательно нужно указать С-номер Координатора.

В случае если сканированные копии документов не проходят при отправке на электронный адрес russia.docs@avon.com из-за большого размера вложенных файлов, необходимо отправлять документы в нескольких письмах, при этом обязательно указывая С-номер Координатора в теме письма.

При сканировании рекомендуется сохранять документы в формате jpeg со средним разрешением сканирования.

Отправляемое письмо не должно превышать по размеру 5 Мб (мегабайт).

В течение 6 кампаний после активации С-номера Координатору необходимо прислать оригинал договора в Компанию. Если Координатор не пришлет документы в указанный срок, С-номер данного Координатора автоматически блокируется и происходит расторжение договора возмездного оказания услуг.