Термины и определения для координатора Avon

Группа доставки

один из пяти графиков (фиксированных дней недели) сдачи и получения заказов Представителями. Каждая группа имеет возможность разместить 3 заказа в кампанию. Группы обозначаются латинскими буквами A,B,C,D,E.

Набор (Appointment)

Количество Представителей, привлеченных Координатором. Представитель считается привлеченным, когда размещает свой первый заказ. Если новый Представитель не размещает свой первый заказ в течении 3 кампаний, то полученный им компьютерный номер блокируется. Представителя нужно регистрировать заново.

Активный представитель

Представитель, заказавший продукцию Avon не менее одного раза в кампанию.

Уход (Увольнение — Removal)

Количество Представителей, покинувших группу (штат) Координатора. Представитель, который не размещает заказы более 3 кампаний подряд, числится уволенным.

Увольнение Представителя

  • Представитель увольняется (выводится из Штата группы) автоматически, если он был неактивным (не разместил ни одного заказа) в течении 3 кампаний подряд;
  • Представитель может быть уволен вручную по заявлению на бланке установленного образца с указанием одной из следующих причин: неудовлетворен услугами, переехал, по просьбе координатора, по просьбе менеджера. Заявление передается в кампанию Зональным Менеджером;
  • Представитель, уволенный вручную, не может быть восстановлен автоматически.

Восстановление Представителя

  • Восстановление Представителя в Штате группы после увольнения происходит в момент размещения им заказа автоматически при отсутствии задолженности и при условии, что Представитель не был увален вручную;
  • Представитель, попадающий под Процедуру взыскания просроченной задолженности, не может быть восстановлен;
  • Представитель неактивный тринадцать и более кампаний не восстанавливается, а регистрируется заново.