Справочник представителя

Как получить компьютерный номер представителя Avon

Для того чтобы получать заказы в Avon со скидкой — вам необходимо получить компьютерный номер. Для этого заполните анкету. Наши опытные менеджеры свяжутся с вами максимально быстро и помогут Вам разместить свой заказ. Расскажут как получить и оплатить. Добро пожал...

Как получить (поменять) пароль представителю Avon

Если у вас нет компьютерного номера Avon — заполните заявку . После получения компьютерного номера Вам необходимо получить пароль к своей странице на сайте AVON. Шаг 1 Зайдите на сайт и нажмите на ссылку «Раздел для Представителя» в правом верхн...

Инструкция по размещению заказа Avon

Если Вы уже зарегистрированный Представитель Avon, нажмите на ссылку «Представителям» в правом верхнем углу сайта www.avon.ru. Если у вас нет пароля для входа на сайт, то активируйте «зарегистрируйтесь» (1) . Введите свой компьютерный номер(2) и...

Изменение адреса доставки заказа AVON

Изменить адрес доставки заказа вы можете на 4 этапе отправки заказа. После того как вы выбрали тип заказа, способ оплаты, доставку вы можете изменить (или выбрать для срочного заказа) адрес доставки. Нажмите на «КАРТУ» , появится окно с картой - напиши...

Инструкция по использованию сервиса «Оплата заказов при получении»

1. Общие положения. 1.1. В январе 2016 для Представителей территорий Северного Кавказа (Республика Дагестан, Чеченская республика, Республика Ингушетия, Республика Северная Осетия-Алания, Кабардино-Балкарская республика) – территории 351-358 допо...

Инструкция по использованию сервиса «Наложенный Платеж»

1. Общие положения 1.1. В январе 2016 открывается новый сервис «наложенный платеж» по доставке и оплате заказов для Представителей г. Якутск 1.2. Заказы доставляются Федеральным государственным унитарным предприятием «Почта России» 1.3. Заказы д...

Накопительная скидка представителя

Чем больше Ваших заказов в кампании — тем больше размер скидки на следующий заказ, а соответственно, Ваш доход. Активная скидка * сумма заказа по каталогу = база для расчета скидки Скидка на первый заказ нового Представителя на сумму 1 600 ру...

Как внести изменения в отправленный заказ

Изменения можно сделать до момента, пока заказ не будет обработан. Статус заказа можно увидеть в своем офисе Представителя Avon. В заказе после его отправки можно изменить добавить новые коды товаров к заказу; изменить количество товара, уже включенно...

Отказ от зарезервированной продукции

Компания Avon делает все возможное для того, чтобы Ваше общение с Клиентами было максимально плодотворным и позитивным. Поэтому если в Вашем заказе есть зарезервированная продукция, а у Ваших Клиентов нет возможности дождаться ее получения, Вы можете лег...

Если вы не получите заказ (невостребованный заказ)

Невостребованный заказ – это коробка с заказом, невостребованная Представителем в течение установленного срока хранения от первой официальной даты получения на пункте выдачи или при доставке курьером по домашней доставке. Срок хранения заказов: на пунктах вы...

Набор пробных образцов для нового представителя Avon

Набор пробных образцов для Нового Представителя Это комплект пробных образцов самых популярных продуктов из различных категорий, который предлагается новому Представителю по льготной цене 200 рублей*, и который может быть приобретен новым Представите...

Пробные образцы (пробники) Avon

Пробные образцы — это отличный способ для привлечения Клиентов! Мы предлагаем вам широкую линейку пробных образцов. Вы более эффективно работаете с Клиентами и увеличиваете свои продажи. Используйте пробные образцы, чтобы: найти новых Клиентов...

Пакеты с логотипом Avon

Заказы клиентов можно упаковывать в фирменные пакеты. Пакеты можно приобрести отдельно или заказать на сайте при размещении заказа.

Баланс счета представителя AVON

Баланс счета отражается на главной странице представителя. Даты, суммы оплат и возвратов можно посмотреть в разделе "моя страница". Баланс счета на сайте изменяется в течение 8-10 дней с момента оплаты, а информация о подтверждении платежа – в течение ч...

Счет фактура заказа представителя AVON

Счет фактура входит в комплект документов к заказу представителя. Это финансовый документ, содержащий суммы по каждому товару вложенному в заказ, итоговую сумму заказа и сумму к оплате. Счет фактуру можно посмотреть в электронном виде на своей страниц...

Обучение представителя онлайн

Как грамотно подбирать косметические средства и ароматы Avon, как увеличить число клиентов? Начните своё обучение онлайн не выходя из дома. Вы получите прочные знания и усовершенствуете навыки для дальнейшего роста Вашего бизнеса с Avon. Зайдите в ра...

Онлайн магазин представителя Avon

Зайдите в «Раздел для Представителя». Если у вас нет пароля для входа на сайт, то активируйте «зарегистрируйтесь» (1) . Введите свой компьютерный номер(2) и пароль(3) в соответствующие поля формы и нажмите кнопку «Войти»(4). Активируйте вход в онлайн магазин...

Что делать если брак в заказе Avon

Бракованной может быть продукция как с заводским браком, так и повреждённая при транспортировке. В случае обнаружения брака в заказе Если Вы хотите вернуть бракованный товар, необходимо оформить электронный возврат и в течении 7 дней отправить возврат ....

Что делать если пересортица в заказе Avon

Пересортица – это одновременная недостача одного и излишек другого вида товара. При этом ошибочно вложенный в коробку с заказом товар не указан в документах к заказу, а фактически отсутствующий в коробке товар проходит в документах к заказу и за...

Что делать если недовложение в заказе Avon

Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа , но данная продукция отсутствует в коробке с заказом. Обратите, пожалуйста, внимание, что неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи заказ или одна...

Форма возврата продукции Avon

Форма возврата используется для оформления возвратов, недовложений и возврата брака продукции AVON

Правила возврата продукции Avon

Электронная форма возврата на сайте Оцените все преимущеуства: Экономия времени: готовая форма — ваши данные уже внесены, пара кликов и электронная форма заполнена. Минимум ошибок при заполнении — выбираете номер счета-фактуры, кликаете...

Как оформить электронный возврат

Электронная форма возвратов - это быстро и удобно! 16 сентября мы внедряем электронную форму возврата товаров. При оформлении недовложений заявленная сумма оперативно списывается и уменьшает сумму задолженности. Вы можете оформить возврат в любое время ...

Что такое декларирование возврата

Возможность Представителя при сдаче очередного заказа заявить об уже отправленном возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой на Форме заказа или при размещении интернет заказа, в специальном окне "...

Как попасть в Avon клуб

Правила программы для Представителей «Avon Клуб» Программа Avon Клуб состоит из трех уровней: Avon Клуб Старт, Avon Клуб Эксперт, Avon Клуб Премиум. В Программе участвуют все Представители и Координаторы, размещающие свои заказы на собственный R-...

Доставка заказа на дом

Доставка заказа на домашний адрес действует в Вологде, Тюмени, Ставрополе, Липецке, Владимире, Туле, Алексине, Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. Доставка производится в определенные временные интервалы: в Вологде с 15:00 до 21:00, в Туле, Алексине,...

Как потратить баллы в avon клубе

1. Зайдите на страницу представителя 2. Активируйте вкладку МОЯ СТРАНИЦА и зайдите в AVON клуб 3. Активируйте каталог призов 4. Зайдите в нужный каталог 5. Выбирайте призы, согласно накопленным баллам и добавляйте в текущий заказ ...

Зарезервированная продукция

Компания Avon делает все возможное для того, чтобы общение Представителей с Клиентами было максимально плодотворным и позитивным, поэтому если в Вашем заказе есть зарезервированная продукция, а у Ваших Клиентов нет возможности дождаться ее получения, ...

Доставка заказа на Пункт выдачи

Пункты выдачи заказов располагаются в отделениях почтовой связи ФГУП «Почта России». В Зоне Вашего проживания могут одновременно работать несколько Пунктов выдачи заказов. Выберите наиболее удобный для Вас Пункт выдачи совместно с Вашим Координатором. ...

Как выбрать временный пункт выдачи заказов Avon

Выбрать (поменять) временный пункт выдачи заказа можно на 4 шаге отправки заказа в разделе "информация о заказе" - нажмите поменять пункт выдачи. У вас загрузится карта и вы вписываете название вашего города, устанавливаете радиус в км. и выбираете пункт вы...

Кредит представителя Avon

Компания Avon предоставит Вам беспроцентный кредит, если Вы имеете Гражданство Российской Федерации или двойное гражданство, одно из которых российское, и регистрацию на территории РФ; Вы заключили Договор купли-продажи с Компанией; Вы старше 16 лет; ...

Экспресс-заказ

Экспресс-заказ доставляется только на специализированные пункты выдачи заказов Avon. Такие специализированные пункты выдачи есть только в городах со сборочными линиями Avon: Москва, ул. Сретенка, 27/29, стр. 8, Пн-Пт 9:00 - 20:00; Санкт-Петербу...

Получение заказов Avon в постаматах

Постаматы - специальные терминалы выдачи заказов, установленные в торговых центрах, развлекательных комплексах, универмагах и других часто посещаемых местах городов. Услуга получения заказа на постамате доступна для Представителей в ряде городов России. ...