Что такое декларирование возврата

Возможность Представителя при сдаче очередного заказа заявить об уже отправленном возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой на Форме заказа или при размещении интернет заказа, в специальном окне «Сумма возврата», впишите стоимость продукции по ценам счета-фактуры,отправленной Вами на возврат.

Основные правила декларирования возврата:

  • Услуга Декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа не доплачивать сумму отправленного возврата при условии, что с момента отправки этого возврата прошло не более 7 календарных дней;
  • Декларированию подлежит возврат, оформленный только по причине «Брак» или «Отказ Клиента». Во всех остальных случаях можно обратиться к операторам Отдела по работе с Покупателями;
  • Возврат можно задекларировать на сумму не более 1599 рублей;
  • Если сумма возврата представителя состоит из рублей и копеек, в Форме заказа необходимо указывать сумму, округленную до целых рублей. Например, сумма возврата составляет 135 рублей 80 копеек. В окне «Сумма возврата» следует указать 136 руб;
  • Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

Нарушение правил декларирования:

  • декларирование недовложения, пересортицы, стоимости не полученного по каким-либо причинам заказа,
  • декларирование не отправленного или уже принятого Компанией возврата,
  • декларирование возврата, с момента, сдачи которого прошло более 7 календарных дней,
  • декларирование стоимости возвращенного товара по ценам каталога, т.е. без учета скидки Вашего заказа,
  • декларирование на сумму, превышающую 1599 рублей. Если задекларированная и отправленная на возврат продукция не поступила в Компанию AVON в течение 21 календарного дня от даты сдачи Формы заказа или возврат был задекларирован с нарушением, Компания оставляет за собой право лишить Представителя услуги декларирования возврата.